Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Задание № 280
i
Развернуть

Вы­бе­ри­те за­вер­ше­ние пред­ло­же­ния в со­от­вет­ствии с со­дер­жа­ни­ем тек­ста.

 

Cuando cruzó el río, mientras los otros luchaban para que la corriente no los llevara, ...

1) tiraba piedras a sus rivales.
2) recogía las piedras en el río.
3) Se durmió muy tranquilo en la orilla del río.
4) el joven ya había pasado la última prueba.
Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

Recogía las piedras en el río. Él juntaba piedritas de colores que encontraba en el fondo.

Источник: Цен­тра­ли­зо­ван­ное те­сти­ро­ва­ние по ис­пан­ско­му языку, 2016
Сложность: III
1
Задание № 277
i

Вы­бе­ри­те, какое из дан­ных вы­ска­зы­ва­ний со­от­вет­ству­ет со­дер­жа­нию тек­ста.

1) Durante las pruebas los jóvenes podían moverse acostados.
2) Una de las pruebas consistía en acostarse sin moverse.
3) Al pasar las pruebas los jóvenes se acostaban sin fuerzas.
4) Pasando la segunda prueba los jóvenes tenían que acostarse y estar muy quietos.

2
Задание № 278
i

Вы­бе­ри­те, какое из дан­ных вы­ска­зы­ва­ний со­от­вет­ству­ет со­дер­жа­нию тек­ста.

1) Se oía la voz del joven mientras pasaba la última prueba.
2) Las mujeres oían la voz del joven mientras corría.
3) Cuando el joven pasaba las pruebas, oía la voz de una mujer.
4) Cuando el joven pasó todas las pruebas en las alas del viento escuchó la voz de una mujer.

3
Задание № 279
i

Вы­бе­ри­те, какое из дан­ных вы­ска­зы­ва­ний со­от­вет­ству­ет со­дер­жа­нию тек­ста.

1) El jefe de la tribu estaba muy tranquilo aunque el joven no podía decidirse.
2) A la joven la preocupaba mucho la falta de decisión.
3) Lo que le faltaba al jefe de la tribu era lo que no podía tomar una decisión.
4) El jefe de la tribu se mostraba impaciente porque el joven no podía tomar la decisión.

4
Задание № 281
i

Вы­бе­ри­те за­вер­ше­ние пред­ло­же­ния в со­от­вет­ствии с со­дер­жа­ни­ем тек­ста.

 

Como era costumbre en esa época, el jefe de la tribu...

1) le obligó a Jahé a besar la mano de su hija.
2) le regaló a Jahé la pulsera de la mano de su hija.
3) premió a Jahé concediéndole la mano de su hija.
4) le prohibió a Jahé que se casara con su hija.

5
Задание № 282
i

Вы­бе­ри­те под­хо­дя­щий рус­ский эк­ви­ва­лент к вы­де­лен­но­му в тек­сте пред­ло­же­нию в аб­за­це I.

1) Все юноши пле­ме­ни тре­ни­ро­ва­лись с боль­шим рве­ни­ем, чтобы прой­ти это ис­пы­та­ние.
2) Все мо­ло­дые люди этого пле­ме­ни по­мо­га­ли ему тре­ни­ро­вать­ся, чтобы он без труда про­шел ис­пы­та­ние.
3) Все юноши пле­ме­ни много тре­ни­ро­ва­лись, чтобы по­мочь ему прой­ти ис­пы­та­ния.
4) Все юноши пле­ме­ни с боль­шим рве­ни­ем пы­та­лись из­бе­жать ис­пы­та­ний.

6
Задание № 283
i

Вы­бе­ри­те под­хо­дя­щий рус­ский эк­ви­ва­лент к вы­де­лен­но­му в тек­сте пред­ло­же­нию в аб­за­це IV.

1) Руки юноши на­ча­ли из­да­вать неж­ную му­зы­ку, пока не стали дви­гать­ся, как кры­лья птицы
2) Руки юноши на­ча­ли дви­гать­ся под неж­ную му­зы­ку, по­яв­ля­ю­щу­ю­ся от взма­хов птицы кры­лья­ми.
3) Юноша силь­но ис­пу­гал­ся, когда уви­дел, что под неж­ную му­зы­ку его руки на­ча­ли пре­вра­щать­ся в кры­лья.
4) Руки юноши на­ча­ли дви­гать­ся в такт неж­ной му­зы­ке, пока их дви­же­ния не стали по­хо­жи на взмах кры­льев.